Кейс Мобильное приложение
Как улучшить ключевые метрики
с помощью голосовых уведомлений?

Цель:

Улучшить ключевые метрики проекта.

Перейти к результату

Процесс:

"Заказ грузчиков" - мобильное приложение для заказа грузчиков. Исполнителям помогает выполнять заказы и получать новые. У многих исполнителей появились проблемы, связанные с тем, что их мобильные телефоны зависали в самые ответственные моменты и они не могли начать работу. Кроме всего прочего, проблема "невыхода" исполнителя на заказ так и осталась без решения, несмотря на то, что в приложении есть описание и подсказки, приходят PUSH-уведомления и даже СМС-сообщения.

Интегрировавшись с Lead-Pro по API, исполнителям в сервисе "Заказ грузчиков" теперь звонит приятный женский голос, будит по утрам, напоминает о необходимости нажать ту или иную кнопку и даже позволяет нажимать эти кнопки, не открывая приложение.

Звонок роботом

Итог:

470
Заказов
+20%
Прирост выручки
+29%
Прирост конверсии выхода на заказ
+15%
Успешные заказы

Отзыв клиента


Олег
руководитель проекта
«Чтобы свести к минимуму негативное влияние человеческого фактора, мы максимально автоматизировали большинство операций производственного процесса, тщательнее отбираем персонал, много времени уделяем его обучению. Мы стали искать решение, как эффективно информировать исполнителей о необходимости совершения того или иного действия в мобильном приложении, а также минимизировать риски прогулов работниками своей работы. Решение пришло довольно быстро - нам позвонил робот. Робот напоминал о том, что на следующий день будет проходить мероприятие ФРИИ. Уже на самом мероприятии мы узнали, что звонил нам робот портфельной компании фонда Lead-Pro - сервис голосовых рассылок. Наш технический специалист связался с представителями Lead-Pro, буквально за 2 дня интегрировали по API c приложением «Заказ грузчиков» и все заработало. Таким образом, не очень стандартное использование голосовых рассылок сервиса Lead-Pro позволили нам улучшить ключевые метрики нашего сервиса и увеличить выручку на 20%»