Кейс для мероприятий
Увеличение доходимости
зарегистрированных клиентов на мероприятие

Цель:

Оповестить тех, кто зарегистрировался на сайте, и собрать информацию о том, кто придет на форум.

Перейти к результату

Процесс:

Подготовили текст для ролика, записали аудио. Рассылку проводили по базе клиентов, зарегистрированных на сайте.

В рассылке Евгений использовал IVR-меню. Если человек планировал прийти на форум, ему предлагалось нажать 1. Если его планы изменились - нажать 2.

Звонок роботом

Итог:

7 057 ₽
Стоимость рассылки
8 000
База номеров
4 211
Нажатий на цифру 1
52%
Конверсия в нажатие
1.6 ₽
Цена лида

Отзыв клиента


Евгений
маркетолог агентства
«У нас крупное агентство, входит в рейтинг «ТОП-50 лучших event агентств мира» по версии журнала «Special Events (USA)». Мы проводим множество мероприятий разного формата. Всегда возникает одна проблема - количество регистраций значительно превышает количество реальных посетителей. Это происходит по-разным причинам: человек может поменять свои планы или просто забыть про событие. Чтобы увеличить процент доходимости, мы решили запустить голосовую рассылку по номерам зарегистрировавшихся на сайте. Результаты были бомбические. Спасибо Lead-Pro за качественную работу»