Кейс онлайн школы маникюра:
10 000 рублей чистой прибыли за час
в онлайн школе маникюра

О клиенте

"Школа маникюра" - Онлайн Школа маникюра, которая помогает мастерам ногтевого сервиса изучать новые техники, быть в тренде последних изменений и расти в профессии. Основательница школы - популярный блогер, Ирина ведет канал на YouTube, привлекает клиентов с помощью таргетированной и контекстной рекламы, развивает свои сообщества в Instagram и Вконтакте.
(название изменено из-за соглашения о неразглашении).

Перейти к результату

Проблема

Консультант тратил много времени на обзвон клиентов, которые не интересовались предложением. В месяц не удавалось привлечь достаточное кол-во лидов, реклама перестала окупаться. Необходимо было увеличить количество прозвонов, но консультант фирмы не мог справиться самостоятельно, т.к. для обзвона базы из 1500 человек потребовалось бы минимум 4 месяца. Компания решила обратиться в Lead-Pro для тестирования голосовой рассылки.

Основные показатели до обращения в Lead-Pro
2500
Клиентская база школы со всех площадок
180
В среднем стоимость лида
0%
конверсия в продажу с email рассылки

Оффер

Записали ролик голосом Ирины, основательницы школы, т.к. клиенты знают его по видео на канале и YouTube. Это повышает доверие клиентов и конверсию в целевое действие.

Решение

С помощью сервиса Lead-Pro запустили голосовую рассылку, в которой оповещали об акции, приуроченной к 9 мая.

Звонок роботом

При нажатии цифры 1, клиенту приходила смс со ссылкой на лендинг.

Результат

257
нажатий на цифру
12 000 ₽
Получено денежных средств
3
продажи с голосовой рассылки
9,91₽
Стоимость нажатия на 1

Отзыв клиента


Денис
Продюсер школы
“За время пользования сервисом пришли к выводу, что этот инструмент очень хорошо работает, можно легко и быстро доводить до клиента информацию. Сейчас из-за коронавируса сильно упали продажи, а инструменты, которые использовали “до” уже не работают. Сервисом довольны, планируем запускать в этом месяце еще больше рассылок, в том числе и для других проектов.“